На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галя Томин
    Сейчас как никогда нужны знания для развития малого бизнеса, так как бы не сложилась ситуация работать и развиваться ...8 маркетинговых и...
  • OLESIA RUDENKO
    Ваши статьи полны полезной информации. Иногда даже записываю важные пункты для себя.8 маркетинговых и...
  • Сергей
    Занимательный вышел пост спасибо вам большое за информацию!8 маркетинговых и...

Бренд Рено представил свой новый электрический автомобиль

Компания Renault представила широкой публике тизеры нового электрического авто Megane E-Tech и привлекла этим большое внимание. Полномасштабное представление намечено на текущий 2021 год, а начало продаж ожидается в 2022 году.

Renault представила народный электромобиль Dacia Spring Electric за 10  тысяч евро

Renault Megane E-Tech Electric

Это серийная машина Megane eVision, дебют концепта был в самом конце 2020 года. Специалисты отметили, что модель имеет нечто общее с кроссовером, имеющим внушительные арки для колёс и высоким хэтчбеком. Если оценить тизеры, то видно, что сохранятся дизайнерские особенности, пропорции, останется светодиодная перемычка, размещенная между фонарями с задней части. Это будет как хэтчбек четвертого поколения Megane. Если говорить о габаритах, то специалисты считают, что размеры будут примерно такие, как и у Renault Captur. Особенности:

  • Интерьер будет максимально лаконичным, в минималистском стиле.
  • В наличии будет дисплей медиасистемы.
  • На приборной панели будет цифровой кластер.

Специалисты предусмотрели удобный сенсорный экран категории «тачскрин», что позволит без труда регулировать работу электроники машины. Однако физические клавиши тоже найдут себе место. Разработчики решили не отказываться от них полностью.

Что ещё следует ожидать

Разработчики учли необходимость наличия множественных полочек, отсеков, ниш. Такая внимательность впечатляет, ведь многие миниатюрные объекты теперь можно складировать, не размещая их где попало в автомобиле. За основу машины берется платформа CMF-EV альянса Renault-Nissan, её в будущем планируют задействовать в нескольких электроавтомобилях бренда.

Как утверждает глава автоконцерна Лука Де Мео, это только начало. Данная платформа станет основанием для целого семейства машин. Из других особенностей стоит отметить небольшую толщину тяговой батареи, что составляет 11 см. В первую очередь широкой публике будут доступны авто, имеющие двигатель на 215 л.с. и 300 Н/м, а также аккумулятор 60 кВт/ч. Количество дверей составляет 5 штук, а скоростной режим гарантирует, что всего лишь за 8 секунд удастся разогнаться вплоть до 100 км в час. Полная зарядка обеспечивает прохождение 450 км в пути в цикле WLTP.

На этом разработчики не останавливаются и обещают создание моделей «дальнобойщиков», чтобы демонстрировать еще более впечатляющие характеристики. Ожидается, что полноценная премьера этой технической новинки состоится летом в 2021 году. По крайней мере, так обещают производители.

Источник

Картина дня

наверх