Обновлённый Dacia Duster второго поколения попал в объективы фотокамер. Хотя это не результат удачной охоты журналистов изданий, посвящённых автомобилестроению, а фотографии, сделанные обычными людьми. В объектив авто попал на острове Тенерифе. Нельзя сказать, что фотографии очень качественные, позволяющие рассмотреть многочисленные детали, но специалисты отметили, что дизайн машины практически не изменился.
Что ждать от нового Дастера
Известно, что у транспортного средства будут обновлённые головные фары, имеющие рисунок ДХО, свойственные Logan/Sandero третьего поколения. Не исключено обновление графики в фонарях заднего типа и некоторых пластиковых составляющих во фронтальной части машины. О технической начинке, расположенной под капотом, известно немного. Также пока остается секретом и специфика салона. Предположительно будут дополнительные опции, иной текстиль для чехла сидений, обновлённые медиасистемы — они будут свойственны ТС в более дорогих комплектациях. Прочие особенности:
- Специалисты предполагают, что в данной модели будет 7-ступенчатый «робот» EDC с двойным сцеплением.
- У пользователей будет возможность приобрести бензиновую версию с турбомотором.
- Робот с двойным сцеплением раньше был только на дизельных аналогах.
Что принесет презентация
Любители и ценители качественных ТС ожидают полноценной презентации новинки совсем скоро, в июне 2021 года. Однако речь идет только о представлении публики для ознакомления с дизайном, техническими особенностями. Продажи следует ожидать не ранее начала осени 2021 года. Скорее всего, это произойдет не ранее сентября. Предполагается, что подобная модель румынской сборки, которая выпускается Renault, будет представлена только в следующем 2022 году.
Концерн Renault умеет эпатировать публику и привлекать внимание к своим новинкам. Это и неудивительно, ведь бренд был основан ещё в 1898 году братьями Луи, Марсель и Фернан Рено. Уже тогда, в самом конце 1898 года, появился первый автомобиль, оснащенный коробкой передач. За это время бренд несколько раз получал премии, становясь европейским автомобилем года.
Транспортное средство прекрасно зарекомендовало себя в езде как на городских дорогах, так и на загородных трассах, в условиях бездорожья. Одинаковый интерес к продукции французского автопрома проявляют жители Западной, Центральной, Восточной, Южной Европы и даже на других континентах. И хотя сегодня конкуренция в данном сегменте очень велика, но разработчики автопрома знают, как привлечь внимание публики дизайном, обновленными техническими характеристиками, привлекательной ценой.
Свежие комментарии